MONTMELO MARQUEZ
Цена 44000 р.
Доступные размеры
L
70392
44000р.
спортивный шлем
B-BOZ TC-8
BAUTISTA TC-1
BAUTISTA TC-2
BLACK MATT
ELIAS 2 TC-3
GLORY2 TC-2
KAGAYAMA TC-2
KAGAYAMA TC-5
KALLIO TC-1
KIYONARI2 TC-1
KIYONARI2 TC-2
KIYONARI2 TC-6
LASECA TC-2
LASECA TC-4
MARTYR TC-5
PLAIN BLACK
PLAIN WHITE
STREAMLINER TC-1
STREAMLINER TC-4
VERMEULEN4 TC-9
VERMEULEN5 TC-3
MARQUEZ TC-1
MONTMELO MARQUEZ
X-SPIRIT II
БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМФОРТ
ВЕНТИЛЯЦИЯ
АЭРОДИНАМИКА
СОВЕРШЕННЫЙ СПОРТИВНЫЙ ШЛЕМ

X-Spirit II
 
АДРЕНАЛИН
Опускающийся стартовый флаг вызывает целую волну адреналина, мобилизует все силы пилота, он начинает движение на пределе возможностей мотоцикла и своих сил. Вираж, обгон... решения применяются молниеносно, трасса проносится с головокружительной скоростью. Порой доли секунды решают - победа или поражение. На этой острой гране проходят тысячи и тысячи тестовых заездов.

Вот уже седьмой год модель X-Spirit - лучшая среди гоночных шлемов. Перед инженерами Shoei стояла непростая задача: "что же можно улучшить в этом и без того самом эффективном гоночном шлеме?"
Сформировавшийся в жестких условиях гонок, шлем X-Spirit  вместил в себя пятидесятилетний опыт Shoei, самые новые технологии и современные материалы, все это позволяет уже сейчас ездить в шлеме будущего.
Все время своего существования Shoei опирается на опыт и отзывы профессиональных гонщиков по всему миру, постоянно совершенствует свою продукцию и как результат накопленных знаний - в 2010 был создан лучший шлем для мотогонок новый X-Spirit II!

 

Х-spirit & X-twelwe.

 


Казалось бы с виду - два одинаковых шлема. Различается лишь цена, Американский X-Twelwe на 250 долларов дешевле. Идентичны даже раскраски и сами названия моделей. Но сходство улетучивается, как только берешь шлема в руки. Совсем очевидной разница становится, когда одеваешь на голову.
Шлема сидят на голове совершенном по-разному и даже банальное взвешивание на домашних весах показывает разницу в весе 250 граммов. Американский тяжелее. Выходит в Европе приплачиваешь по доллару за каждый сэкономленный грамм. Но мы помним, чем меньше будет весить мото шлем, тем меньше будет воздействие силы удара на позвоночник. а перелом шеи - распространенное и неизлечимое последствие мотоаварии.

Различия объясняются разницей в сертификации шлемов.

Американский X-twelwe сертифицирован по DOT, а европейский X-spirit по ECE.

Вот и объяснилось первое различие - несоответствие размеров. Стандарт DOT считает что головы у людей различаются на 3 размера: S, M, L. Стандарт ECE признает целых восемь размеров человеческих голов. Правда болванки выпускает только пяти размеров, но это все равно больше чем 3 DOT’овских варианта.
Если говорить о своих личных ощущениях, мне X-Twelwe давит на лоб, в то время как X-Spirit сидит просто идеально.  Хочется думать, что причина в том, что я башковитее американцев...
DOT-болванка - слева, ECE - крайняя правая, посередине - шлем для австралийских аборигенов.


Дальше идет довольно существенная разница в  основном из стандартов тестирования - проверке на прочность. Шлемом бьют, как молотом по наковальне, причем «наковальня» имеет разную форму. При тестировании по DOT шлем бьется о плоскую и сферическую форму. ECE использует плоскую поверхность и бордюрный камень. Но разница не в этом. DOT, в отличие от ECE бьет дважды в одно и то же место. Насколько вероятна такая ситуация в жизни - судить не мне.

Еще одно отличие - Тест на удар, при движении.

DOT применяет контролируемый удар округлым предметом движущимся со скоростью 17.1 ft/s (5,2м/сек или чуть меньше 18 км/ч)
ECE проверяет шлем неконтролируемым ударом. Проще говоря - кидает шлем на с высоты 2.85 метра на плоскую поверхность и на бордюр.

И наконец, то чего ждали поклонники американских шлемов - «Nест на проникновение» То что есть в DOT сертификации и напрочь отсутствует в ECE.
Шлем протыкают острым углом металлического конуса. Где-то в русифицированном интернете ходили слухи, что DOT использует иглу. Так вот, это не игла, а конус с углом 60 градусов. Задача шлема - не допустить опасный предмет до того места, где должна находится человеческая голова.

Этот тест и является причиной того, что скорлупа американских шлемов значительно толще. Насколько часто это встречается в жизни... Зависит от «везения» отдельно взятых индивидуумов. От себя могу заметить, что на наших дорогах, и не такое встречается.

Кстати, европейском сайте Shoei даже приведена таблица разницы в весе между европейскими и американскими моделями. Там же упоминается, что полиция и страховые компании не в восторге от использования несертефицированных шлемов, это они на DOT намекают. С другой стороны, сертификация по DOT, это проверенный временем стандарт. Его не меняли с 1988 года. Хотя за это время многое изменилось, в частности на таких соревнованиях как MotoGP, AMA, CCS, FIM, Formula-USA теперь применяют ECE стандарт.
пруфлинк, как же без него

Подведем итоги: X-twelwe теоретически должен выдержать повторный удар в одно и тоже место и удержать от прокалывания острым предметом. Ждет ли нас это на дороге - никто не знает. X-Spirit - существенно легче - больше шансов сохранить целой не только голову, но и шею. А также готов - к непрогнозируемым ударам. X-twelwe позволяет сэкономить лишнюю сотню-другую долларов. Приоритеты каждый расставляет самостоятельно.

 Видео, где показываются тесты шлемов  (говорят по-английски, но думаю и так все понятно)

Убедительно обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на данном интернет-сайте, носит сугубо информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании Мистер Мото.

Mr.Moto Mr.Moto
Москва,Мистер Мото мотосалон ул.Эйзенштейна д.1 т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911, т./ф.:(499)181-8034 Дополнительный телефон отдела запчастей: 8(906)769-7114
Москва, Мистер Мото запчасти и экипировка Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999
Москва,Мистер Мото запчасти и экипировка ул. Нижние Мневники, стр.110, «Бочка»(справа перед въездом в Байк-Центр) т.: 8(909)988-1825, 8(906)778-0326
Москва,Мистер Мото запчасти и экипировка Каширское ш.,61, корпус 3А, АТЦ Москва, 6-й этаж т.: 8(495)721-8480
Москва,Мистер Мото запчасти и экипировка Строгино, Неманский пр-д, д. 4 т.:(495)721-8480, 8(903)215-2863
Москва, Мистер Мото запчасти и экипировка 5-я Кабельная ул., дом 2 (т.ц. СпортEX), т.: 8 (964)771-8754
Caberg   RS-Taichi Экипировка из Японии
Для создания сайта были использованы материалы с официального европейского сайта Shoei
www.shoei-europe.com