В отличие от пассивной безопасности, которая достигается за счет соблюдения международных стандартов безопасности, активная безопасность определяется комфортом и максимальным удобством использования шлема и в этом направлении компания Shoei непрерывно работает добиваясь, чтобы пилот сосредоточил все свое внимание на дорогу, не отвлекаясь на дискомфорт и слепые зоны перспективы. Такие важные МЕЛОЧИ как анатомической формы лицевые 3D подкладки, малый вес существенно снижающий нагрузку на шею, а так же оригинальная, эффективная система вентиляции с хорошей регулировкой микроклимата шлема и отсутствием посторонних шумов, все это значительно повышает безопасность пилота.  Не смотря на блестящие результаты компания Shoei  не останавливается на достигнутом, ставя безопасность приоритетным направлением своего развития.
 
КОМФОРТ
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КОМФОРТОМ И ТОЧНОЙ ПОДГОНКОЙ
Выбирая шлем, мы ищем компромисс между удобством и максимальной плотностью посадки, оба эти фактора определяются формой и материалом внутренних составляющих. Подбирают модель с максимально плотной посадкой, но при этом  желательно снимающуюся без посторонней посторонней помощи.
Можно взять казалось бы хорошо сидящий недорогой шлем, но на высоких скоростях образуются зазоры. В итоге, шлем болтается на голове, усиливаются шумы, а при падении результат и вовсе плачевный.
Многолетний опыт позволил выработать наиболее удачную форму и структуру материалов для внутренних составляющих шлема.
Конечно к итоговому результату шли не один год. Хочу заметить, что многие фирмы так и застряли на одной из этих промежуточных стадий.
МАТЕРИАЛЫ ПОДКЛАДКИ
Внутренняя поверхность, непосредственно соприкасающаяся с кожей сделана из гипоаллергенной ткани, поглощающей влагу. Технологии использовавшиеся при ее разработке во многом позаимствованы у материалов применяющихся в кроссовых шлемах, где эта проблема стоит наиболее остро.
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВЕСОМ И АЭРОДИНАМИКОЙ
Три фактора играют роль при субъективном определении веса шлема.
Во-первых, это фактический вес шлема, который вы ощущаете, держа шлем в руках или вешая безменом, этот вес имеет непосредственное влияние на силу ускорения и мышцы шеи, в случае падения.
Во-вторых, тот вес, который вы субъективно ощущаете одевая шлем, на него также влияет удобство посадки шлема и соответствие размера и формы шлема вашей голове.
И в-третьих, динамический вес, получаемый при движении, за счет инерции и силы встречных потоков ветра.
Самая тяжелая часть шлема - жесткая оболочка, в то же время от нее ждут прочности и упругости, особенно при падении. Благодаря большому опыту в области композитных материалов Shoei разработал собственную структуру, состоящую из нескольких слоев.
ОСОБЕННОСТИ МОНОКОКА
И более подробно про два основных типа строения жесткого каркаса, которые напомню выпускаются в пяти размерах.
AIM (advanced integrated matrix) и AIM +
Основных составляющих компонентов - три:
Внешняя, оболочка армированная волокном Matrix, производится из стекловолокна и получает свою форму за счет формирования смол под воздействием тепла. За счет интеграции органических волокон в процессе производства, а также трехмерной слоистой структуре достигается высокая прочность с минимальным весом.
Слой органических волокон и волокон стекла. За счет стеклянных волокон повышается эластичность, в то время как органические волокна по прежнему обеспечивают прочность.
Слой синтетических смол. Модифицированные ненасыщенные полиэфирные смолы в процессе закалки приобретают прочность и эластичность. Этот материал также обладает высокой устойчивостью к внешним воздействиям и идет на внешнее покрытие.
РАБОТА НАПОЛНИТЕЛЯ
В дополнение к пониженному весу, Shoei не забывает, что основной целью шлема является защита. Путем взаимодействия материалов различного соотношения прочности и упругости, сила удара поглощается и распределяется по максимально возможной области. Поскольку в результате столкновения что-то обязательно должно деформироваться (помимо асфальта) у мотоциклиста есть два варианта: шлем или его тело.
 На картинке можно посмотреть оба варианта событий. Предпочтительнее конечно, как в случае со шлемом Shoei деформация шлема, которую можно посмотреть после аварии.
АЭРОДИНАМИКА
Нагрузка на мышцы шеи складывается не только из фактического веса шлема но и из силы его сопротивления ветру при движении. По этой причине улучшение аэродинамических свойств значительно повышает удобство использования шлема и снижает нагрузку с мышц шеи.
Проектировка формы  и ее доработка шлема производится в тесном сотрудничестве с командой тестиров Shoei в специальной аэродинамической трубе.
ВЕНТИЛЯЦИЯ
Около тридцати лет назад shoei разработал систему вентиляции пропускающую воздух через отверстия в шлеме, не нарушая прочности и аэродинамических свойств шлема
Эта идея вызвала кардинальные изменения в конструкции шлемов. С тех пор этот принцип взят за основу и постоянные исследования в аэродинамической трубе позволяют вывести оптимальное соотношение обменивающегося теплого влажного воздуха и холодного.

СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ВИЗОРА
Визор, обычно защищает от ветра, грязи и насекомых и мелких камней. В дополнение к этому визор Shoei поглощает 99 % ультрафиолетового излучение, имеет гидрофобное покрытие, позволяющее дождю отскакивать мелкими бисеренками. Все визоры изготавливаются из поликарбоната, большая часть по технологии литья под давлением, что обеспечивает четкое видение, без искажений. За исключением модели шлема Hornet-DS все шлема оборудованы системой быстрой замены визора.
 
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Также уделяется большое внимание проблеме шума, в то время как у многих производителей прослеживается обратная зависимость между вентиляционными свойствами шлема и способностью сохранять тишину во время движения. Здесь же это достигается за счет оптимизации аэродинамики и тщательной проработки формы корпуса шлема и внутренней вкладки.
Mr.Moto Mr.Moto
Москва,Мистер Мото мотосалон ул.Эйзенштейна д.1 т.:(499)181-2028, 181-4255, 181-2911, т./ф.:(499)181-8034 Дополнительный телефон отдела запчастей: 8(906)769-7114
Москва, Мистер Мото запчасти и экипировка Сколковское ш. 31Б, стр.1 т.: 8(495)721-8480, 505-7999
Москва,Мистер Мото запчасти и экипировка Строгино, Неманский пр-д, д. 4 т.:(495)721-8480, 8(903)215-2863
Москва, Мистер Мото запчасти и экипировка 5-я Кабельная ул., дом 2 (т.ц. СпортEX), т.: 8 (964)771-8754
Caberg   RS-Taichi Экипировка из Японии